Назад к Дионисию

Смотрите
Увеличить шрифт  1 2 3
Читайте также »
Интересное »
новости, загрузка.

Как было удержаться и не посмотреть на канале «Россия» первое ток-шоу с участием 12 экспертов, каждый из которых представлял одного из финалистов проекта «Имя Россия». Ораторы, впрочем, разочаровали. Даже Виктор Черномырдин, от которого по обыкновению ждали нетривиальных словесных ходов. Однако посол России в Украине, «ответственный» за Петра Великого, менее убедительно, чем Ключевский и красный граф Алексей Толстой, восхвалял «дебояризацию» страны и отмену патриаршества. Важный секретарь КПРФ Геннадий Зюганов готовился к тому, чтобы в следующие выходные отстаивать агента влияния германского штаба и массового убийцу В.И. Ленина — его лидерство в проекте он счел бы совершенно закономерным. А не досидевший ветеран-гекачепист генерал армии Валентин Вареников — именно он будет представлять самого одиозного персонажа конкурса — все больше молчал, тоскуя о великом языковеде т. Сталине. Жалко было академика Капицу, на которого возложена «защита» Дмитрия Менделеева, — вряд ли, глядя на него с того света, радовался его участию в этом странном мероприятии его мужественный англизированный отец.

Оба вождя в большом формате, один при галстуке, второй при мундире и орденах, служили зрительным фоном для словесной рати... Ещё более досадно, что в реалити-шоу счёл уместным поучаствовать из Константинополя любимый мною Преосвященный митрополит Кирилл. Первое мероприятие финального этапа конкурса было посвящено фигуре Александра Невского. И митрополит полностью одобрил выбор Александра Невского, во многом определивший всю дальнейшую русскую историю: лучше Орда, чем рыцари! Будь этот выбор иным, вступила бы тогда Русь в Европейский Союз, доказывал Его Блаженство, и лишилась бы своей самости, стала бы второсортным филиалом Европы, потерялась бы безвозвратно «русская душа».

Митрополит Кирилл вроде как призывал вернуться в эпоху Дионисия, в достароверческие времена. Это все равно как если бы итальянцы призывали вернуть времена Учелло, Джотто, светящиеся иконы с золотым фоном, когда ещё не наступил тлетворный Ренессанс и власть династии пап-отравителей Борджиа.

Не выбор ли Александра Невского сделал из страны не Европу, какой она могла бы быть со Спасом на Нерли, с Рублёвым, со «Словом о полку Игореве», а злосчастную Евразию, до сих пор мучимую раздвоенностью? Выбором «особого пути», постоянным желанием спрятаться от остального мира, прибегнув к услугам Выездной комиссии, ОВИРа, стены у Бранденбургских ворот!
Господь с ней, с гимназической игрой «Кем стать?». Средний возраст спорщиков — почти все мои ровесники, в этой аудитории даже редкие сорокалетние казались юннатами — поведут Россию в ЗАГС давать имя, и забудется.

Не стоит предъявлять ко Всевышнему излишнюю требовательность. Что до меня, то я как увидел 22 августа 1991-го валяющегося на площади (тогда ещё Дзержинского) проклятого польского дворянина, то с лёгким сердцем воскликнул: «Ныне отпущающи...».
О чём ещё мечтать, когда невероятное произошло на глазах и почти бескровно! Ничего не поделать — ещё полтора поколения будут маяться советской дурью. Я не поклонник культа светлого будущего, но мне хотелось бы ещё увидеть «племя молодое, незнакомое» в действии. Всё остальное, по слову Верлена, - литература.

Наверное, предложенное мною для страны имя преподобного Серафима Саровского многим покажется слишком «клерикальным». Но где, скажите, такой великий человек, как недавно преставившийся Александр Исаевич? И пророк, и европеец, и франкофил, знаток германской музыки, воспевший Россию под именами Ивана Денисовича и Матрёны, к тому же поборовший коммунистического дракона не хуже Георгия Победоносца?

ej.ru
Париж

15 октября 10:41
:   Средняя оценка: Голосов: 7
РаспечататьОтправить другу
Комментировать
Комментировать
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Rip van Vinkl
17.10.2008 9:30:50
 
Тарас написал: як були москалі тупим бидлом та варварами.....А в зеркало смотрел? Или это "кляті москалі " с днепровских порогов ходили за добычей в Крым или к полякам? А потом сидели на Хортице и равнодушно взирали как за их подвиги рассчитывается весь народ будущей Украины?Почему в России есть герои -подвижники ,Алексий Первый ,Сергий Радонежский ,Серафим Саровский . Есть Дмитрий Донской есть Суворов ,Кутузов. А кем может гордиться Украина? Гетьманами запорожскими? Они для себя старались. Предателем Мазепой ,который просто менял суверена и был трижды предателем? Бендера? Это часть Украины. Про Шухевича и говорить неудобно.Только в союзе с Россией у Украины появился шанс к выживанию это сук на котором мы сидим сейчас усиленно рубят наши правители.Но в не предвиденом случае они разедутся по своим западным и американским домам ,а мы будем десятилетиями разгребать их дерьмо . И можно трех подлецов .которые довершили дело украинских выкормышей Хрущева и Брежнева хоть и сейчас признать именем Украины это не более чем слова их последователей И еще Тарас; не русский царь, а Мазепа закрепостил украинских селян Sapien sat ?
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Боба
16.10.2008 18:19:43
 
Ялтинскому. Не стоит, хлопец, навязывать свои дурные привычки другим.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Ялтинский
16.10.2008 8:47:45
 
123 написал/а
а с быдлом с Украины всегда все понятно


К Вашему сведению, практически всё "быдло", как Вы изволили выразиться, было массово завезено в Украину в несколько этапов, в основном - после известных событий начала 20-х годов прошлого века, 32-33 года и после окончания Великой отечественной войны.

Так что сидите, дядя, и мастурби(руйте) на Путэна с Мэтфедевым...
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
rage
15.10.2008 23:45:00
 
Наш вариант: Назад к Диоксинию
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
)))
15.10.2008 17:46:08
 
"Но где, скажите, такой великий человек, как недавно преставившийся Александр Исаевич? И пророк, и европеец, и франкофил, знаток германской музыки, воспевший Россию под именами Ивана Денисовича и Матрёны, к тому же поборовший коммунистического дракона не хуже Георгия Победоносца?" - а еще достаточно посредственный писатель и жуткий скандалист во вне тюремной жизни...)))
не согласен согласен    Рейтинг: 9
 
Боба
15.10.2008 17:23:52
 
Nec. Мы многонациональное гос-во. И еще. По-моему, барон Унгерт говорил, что нет больше русских, чем поволжские немцы.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Nec
15.10.2008 16:47:46
 
Так вот мне и непонятно, за что русские так любят инородцев, которые на их кровушке прославляются?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Боба
15.10.2008 16:16:45
 
Nec. Не немцем, а скандинавом. По легенде племеным вождем русов. Потом, разве Ленин и Сталин из русских?
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Nec
15.10.2008 15:58:25
 
Боба, так Рюрик почти немцем был :)
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
просто
15.10.2008 15:42:46
 
жук написал/а
Ал написал/аЛично для меня, главное имя России - это Михаил Горбачев!ибо развалил СССР?)


На самом деле, ребятки, всем нациям надоела ваша Москва и тупое русское правление. И Горбачёв тут не сыграл такую уж важную роль - просто все были готовы УЙТИ и как можно быстрее.
Росияне пусть выбирают кого хотят - это их право, даже не собираюсь комментировать, просто раздражает другое - они дальше пытаются указывать кому что делать .
не согласен согласен    Рейтинг: 11
 
Боба
15.10.2008 15:25:10
 
Тарасу. Смотрел фильм "Покровские ворота"? Помнишь, как Савва Игнатич достал своих гостей штифтелем? Вот и ты точь-в-точь как он - достал уже своей ненавистью к русским и России.
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Боба
15.10.2008 15:14:19
 
Например, я голосовал в интернете за Рюрика. Без него вообще бы ничего не было. Вернее, было бы, но что-то совсем другое.
не согласен согласен    Рейтинг: 4
 
123
15.10.2008 14:46:54
 
а с быдлом с Украины всегда все понятно
не согласен согласен    Рейтинг: -9
 
A5
15.10.2008 14:29:02
 
Есть два персонажа, русских князя. Первый - просил ярлык у монгол, получил, воевал с тевтонским орденом (1241 г.), победил, заключил договор, остановивший экспансию тевтонского ордена на северную Русь... Второй - просил ярлык у монгол, получил, воевал с тевтонским орденом(1236 г.), победил, заключил договор, остановивший экспансию тевтонского ордена на юговосточную Русь.
Первый - Александр Невский. Второй - Данила Галицкий. В аналогичных ситуациях действовали - идентично. А какая разница в отношении....
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
ASM
15.10.2008 14:24:01
 
Победитель уже определен. Скоро русским покажут кого они оказывается выбрали.
Напоминает быль о выборах главного раввина СССР при Хрущеве. Когда тому показали список кандидатов, он сказал:"Вы что ох...ли. Они же все евреи."
не согласен согласен    Рейтинг: 18
 
222
15.10.2008 13:47:37
 
По поводу бандеровцев - в 1939 Красную Армию в Зап.Укр. встречали с цветами. Сделали видать много хорошего, и мнение поменялось. И вообще нормально, когда человек, у которого забрали дом, землю и т.д. берется за оружие. Не в Крыму же они воевали, у себя дома.
не согласен согласен    Рейтинг: 19
 
Ъ
15.10.2008 13:15:15
 
Тарас написал/а
Тарас написал/а
Djui написал/аАга а также французская (Наполеон), немецкая (Бисмарк), английская (Кромвель).На этих ребятах крови было поболе чем на Иване 4.
Не вчатся москалики нічому, як були тупими варварами так і залишились.

А ты разве не тупой варвар? Орешь тут "Слава дУПА, героям СЛАВА!!!" и знать ничего не желаешь о бандитизме этих "героев".
не согласен согласен    Рейтинг: -10
 
Djui
15.10.2008 12:26:44
 
Тарас написал/а
Угу-у .. тільки ти назвав по одному імені, а в москалів тирани були при владі в кожну епоху розвитку державності.

Тарасик, я так понял, что ты пивком в подъезде баловался, когда в школе уроки истории проходили, но усиленно посещал политинформацию от уна-унсо...в твоем лице их семя "правды" нашло добрую почву.
не согласен согласен    Рейтинг: -8
 
Djui
15.10.2008 12:22:23
 
Ал написал/а
Лично для меня, главное имя России - это Михаил Горбачев!

Ага, только ему удалось сделать то, что не смог ни Карл 12, ни Наполеон, ни Гитлер.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Тарас
15.10.2008 12:18:44
 
Тарас написал/а
Djui написал/аАга а также французская (Наполеон), немецкая (Бисмарк), английская (Кромвель).На этих ребятах крови было поболе чем на Иване 4.

Не вчатся москалики нічому, як були тупими варварами так і залишились.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тарас
15.10.2008 12:16:24
 
Djui написал/а
Ось вам і москальська психологія
Ага а также французская (Наполеон), немецкая (Бисмарк), английская (Кромвель).На этих ребятах крови было поболе чем на Иване 4. Тарас нгельзя быть таким дремучим...

Угу-у .. тільки ти назвав по одному імені, а в москалів тирани були при владі в кожну епоху розвитку державності.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Djui
15.10.2008 12:13:02
 
Тарас написал/а
чим більш людей замордував і знищив ти краще правитель. Ось вам і москальська психологія

Ага а также французская (Наполеон), немецкая (Бисмарк), английская (Кромвель).На этих ребятах крови было поболе чем на Иване 4. Тарас нгельзя быть таким дремучим...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Djui
15.10.2008 12:05:19
 
маслов написал/а

Мне достаточно почитать книжек и посмотреть фильмов

Конечно, дружище, если бы я смотрел только фильмы снятые в третьем рейхе и читал только фашистскую литературу у меня тоже бы сложилось устойчивое суждение, что пришли дикие восточные варвары и уничтожили рай на земле.
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
житель подмосковья
15.10.2008 11:58:00
 
я не смотрел
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
Тарас
15.10.2008 11:55:48
 
Москальськы герої - це цар Іван "Грозний", вбивці і кати власного народу Ленін зі Сталіним а на данний час Путін з медвєдевим, бачите паралель? :)), чим більш людей замордував і знищив ти краще правитель. Ось вам і москальська психологія
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать
Комментировать
Читайте
Обновлено: 05 декабря 08:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов сайта гиперссылка на сайт обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.