Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ

Смотрите
Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ
Увеличить шрифт  1 2 3
Интересное »
новости, загрузка.
В Министерстве иностранных дел РФ заявляют, что запрет на вещание российских каналов на территории Украины может негативно отразиться на российско-украинских отношениях.

Об этом сегодня на брифинге в Москве сообщил официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко.

В частности, он напомнил, что недавно Национальный совет по телевидению и радиовещанию Украины прекратил ретрансляцию «якобы неадаптированных к украинскому законодательству телеканалов», имеется в виду иностранных и, в частности, ОРТ, РТР, РЕН-ТВ.

«В результате миллионы русских и украинцев в Украине были лишены возможности получать информацию на своем родном языке», - сказал Нестеренко.

Он уверен, что такой шаг украинских властей направлен на вытеснение русского языка из общественно-политической жизни страны, то же самое касается и русской культуры.

«Считаем, что дальнейшее попрание гуманитарных прав русского населения Украины, его дискриминация по языковому принципу не может не отразиться на всем комплексе российско-украинских отношений», - подчеркнул Нестеренко.

Он добавил, что в последнее время в адрес руководства РФ и МИД РФ поступают многочисленные обращения украинских общественных организаций и граждан ”с глубокой озабоченностью в связи с ухудшением ситуации в этой сфере”.

«Мы полностью разделяем глубокую обеспокоенность русскоговорящего населения Украины по вопросу ретрансляции российских телеканалов на ее территории. По нашему убеждению, такие шаги представляют собой нарушения соответствующих положений российско-украинских договоренностей о сотрудничестве СМИ двух стран и не отвечают добрососедским и дружественным отношениям наших стран», - подчеркнул Нестеренко, добавив, что МИД РФ будет добиваться того, чтобы в Украине в соответствии с национальным и международным законодательством соблюдались демократические нормы при обеспечении конституционного права на свободный выбор источников информации.

Как сообщалось, Нацсовет своим решением от 1 октября обязал кабельных операторов прекратить ретрансляцию неадаптированных к законодательству Украины телеканалов.

Читайте по теме:

Нацсовет выкинул российские телеканалы

Нацсовет объяснил свою немилость к российским телеканалам

Телеканал хотят вернуть зрителям через суд

В Грузии отключили последний русскоязычный телеканал

Российские телеканалы будут наказаны

Подготовила Екатерина Новицкая

09 октября 14:40
:   Средняя оценка: Голосов: 8
РаспечататьОтправить другу
Комментировать  "Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ"
Комментировать  "Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ"
Читать правила
Читать правила
Имя*  
Ваш комментарий* 
 
Комментарии: 156    показать все | позитивные | негативные
Штырь
10.10.2008 19:14:11
 
Да судить их надо и дать оооо-громный штраф. На этом всё закончится
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
Антоха
10.10.2008 16:01:32
 
Мать написал/а
Эх, революция с голодомором покосила тех. кто мог бы дать сегодняшнее умное поколение...

Не только революция, репрессии сталина и вторая мировая война, выжили самые подлые, они за спины прятались и в окопах отсиживались... вот мы в них и пошли
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Мать
10.10.2008 15:52:55
 
Браво, RuS! Восхищаюсь Вашим терпением...
А наши стёпки - если ума и логики не хватает, сразу на мат переходят... Эх, революция с голодомором покосила тех. кто мог бы дать сегодняшнее умное поколение...
не согласен согласен    Рейтинг: -2
 
Тарас
10.10.2008 13:44:51
 
RuS написал/а
Надеюсь ваш следующий президент тоже будет так думать.

Згоден, але Україна в своїй зовнішній політиці повинна регулюватись виключно національними інтересами, а не тим хто ридніший чи ворожий. Ворогів нам не треба але й друзів які прагнуть у нас щось забрати чи спаскудити, також (я не говорю конкретно про якусь державу)
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
RuS
10.10.2008 13:07:00
 
Вот в том же и дело, что не надо путать Лужкова с россиянами, а Ющенко с украинцами)
По-любому мы вам роднее чем американцы)
Надеюсь ваш следующий президент тоже будет так думать. Тогда и проблемм меньше станет.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Тарас
10.10.2008 12:46:32
 
Retro написал/а
Я рішення Нацради по телебаченню не читав, тому не можу його комментувати. Але мені не зрозуміло, чому і кабельне телебачення має бути адаптоване ..
Читай комент по цій темі від "Oleg" від "10.10.2008 3:14:08"
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Retro
10.10.2008 12:35:53
 
Я рішення Нацради по телебаченню не читав, тому не можу його комментувати. Але мені не зрозуміло, чому і кабельне телебачення має бути адаптоване під українську мову? Зараз мова не йде про росіян. Я наприклад хочу мовою оригіналу слухати англійські передачі, німецькі і т.д. Або сама стаття це чиста провокація, або дійсно -нацрада робить, щось не те.
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Тарас
10.10.2008 12:19:08
 
RuS написал/а
Это при том, что мы соседи. Понимаем друг друга без переводчика. Родственники у многих и тут и там есть. Что нам делить???

Як-би ще ваші і наші правителі це б зрозуміли... було б по справжньому класно! Тоді б різна бидлота не лила би лайно і не тявкала би одне на одного. Але це не можливо на данному етапі розвитку наших націй.
не согласен согласен    Рейтинг: 2
 
Тарас
10.10.2008 12:10:17
 
RuS написал/а
1. Бред про то, что фсб
2. Бред про то, что русские ненавидят украинцев
3. Бред про то, что мы спим и видим как бы отнять Крым и только НАТО может спасти.

По першому: у вас э анекдоти про хохлів і сало.., по другому - с чого Ви це взяли ? , Трете Якщо це не про вас, то це не можна сказати про Лужкова і Затуліна..
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тарас
10.10.2008 12:10:14
 
RuS написал/а
1. Бред про то, что фсб
2. Бред про то, что русские ненавидят украинцев
3. Бред про то, что мы спим и видим как бы отнять Крым и только НАТО может спасти.

По першому: у вас э анекдоти про хохлів і сало.., по другому - с чого Ви це взяли ? , Трете Якщо це не про вас, то це не можна сказати про Лужкова і Затуліна..
не согласен согласен    Рейтинг: 1
 
RuS
10.10.2008 12:07:55
 
Это при том, что мы соседи. Понимаем друг друга без переводчика. Родственники у многих и тут и там есть. Что нам делить???
не согласен согласен    Рейтинг: 6
 
Тарас
10.10.2008 12:06:29
 
RuS написал/а
То что Ющенко стремится нагадить России видно и без Леонтьева.
Чим він може ван нагадити?! Своїми бджолами?! :))), Чи голодомором?! ЧИМ??"! Його указ про ЧФ РФ не має сили.... А заяви про підвищення оренди бази в Севастополі мають економічні підстави, і це питання буде піднято після виборів (бо воно є наболілим).
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
RuS
10.10.2008 12:05:08
 
Вам виднее кому там что принадлежит. Я вижу результат -
1. Бред про то, что фсб все контролирует и анекдоты у нас шепотом рассказывают.
2. Бред про то, что русские ненавидят украинцев
3. Бред про то, что мы спим и видим как бы отнять Крым и только НАТО может спасти.
не согласен согласен    Рейтинг: 3
 
Тарас
10.10.2008 12:01:53
 
У мера Чорновецького - ТРК "Київ", у партії регіонів "Україна", у Ющенка "Перший національний", про інших не скажу (не знаю). Якщо б ви подивились ці канали ви б точно не знайшли однієї точки зору на все, на відміну від Російських каналів, які на все дивлятся під кутом зору провладної політичної сили. Вам це нічого не нагадує? :))))
не согласен согласен    Рейтинг: -1
 
RuS
10.10.2008 12:01:10
 
То что Ющенко стремится нагадить России видно и без Леонтьева.
А про Грузию мы с вами всей правды никогда не узнаем. Вы кушаете свою версию, мы свою.
А истина, она как всегда где-то рядом)
не согласен согласен    Рейтинг: 7
 
RuS
10.10.2008 12:00:42
 
Да кто ж спорит? Покажите мне страну где нет пропаганды?
Вот и читаю не только наши СМИ, чтоб хоть как-то правду от чуши отделять.
В последнее время кстати репортажи про Украину почти без комментариев идут.
не согласен согласен    Рейтинг: 5
 
Тарас
10.10.2008 11:57:51
 
Справа в тому, пане RuS, що при такій владі як у нас в Україні немає сенсу нікому промивати міски (рос. мозги). Ось чому : 1) Кожна політ сила (в парламенті) має в своєму роспорядженні хоча б один канал і декілька газет.
2) Вони постійно сварятся
2а) Тому у них немає єдиної точки зору
2б) Тому вони неможуть централізовано зомбувати.
не согласен согласен    Рейтинг: 0
 
Тарас
10.10.2008 11:52:51
 
ОБОЗ глючить
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тарас
10.10.2008 11:51:42
 
RuS написал/а
Русский я. И живу в России. .Может потому и обидно видеть как вам там мозг промывают.
Я спитав Вас тому що, мене здивувало те що, Ви важжаєте, що нам "промивають міски" наші медіа...
не согласен согласен    Рейтинг: -4
 
Тарас
10.10.2008 11:51:35
 
RuS написал/а
Русский я. И живу в России. .Может потому и обидно видеть как вам там мозг промывают.
Я спитав Вас тому що, мене здивувало те що, Ви важжаєте, що нам "промивають міски" наші медіа...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тарас
10.10.2008 11:51:33
 
RuS написал/а
Русский я. И живу в России. ...Может потому и обидно видеть как вам там мозг промывают.
Я спитав Вас тому що мене здивувало те що Ви важжаєте що нам "промивають міски" наші медіа...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тарас
10.10.2008 11:51:33
 
RuS написал/а
Русский я. И живу в России. .Может потому и обидно видеть как вам там мозг промывают.
Я спитав Вас тому що, мене здивувало те що, Ви важжаєте, що нам "промивають міски" наші медіа...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тарас
10.10.2008 11:51:32
 
RuS написал/а
Русский я. И живу в России. ...Может потому и обидно видеть как вам там мозг промывают.
Я спитав Вас тому що мене здивувало те що Ви важжаєте що нам "промивають міски" наші медіа...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тарас
10.10.2008 11:51:27
 
RuS написал/а
Русский я. И живу в России. ...Может потому и обидно видеть как вам там мозг промывают.

Я спитав Вас тому що мене здивувало те що Ви важжаєте що нам "промивають міски" наші медіа...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 
Тарас
10.10.2008 11:51:26
 
RuS написал/а
Русский я. И живу в России. ...Может потому и обидно видеть как вам там мозг промывают.

Я спитав Вас тому що мене здивувало те що Ви важжаєте що нам "промивають міски" наші медіа...
не согласен согласен    Рейтинг: -3
 

Первые 25 комментариев
 Следующие 25 комментариев »
Комментировать  "Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ"
Комментировать  "Российские телеканалы пошатнут дружбу Украины и РФ"
Новости партнёров
Загрузка...


Читайте
Обновлено: 05 декабря 08:04
Жёлтые

Интернет магазин загрузка...
weblog.com.ua bigmir)net TOP 100

Rambler's Top100
При любом использовании материалов и новостей сайта гиперссылка на Обозреватель обязательна. Редакция может не разделять точку зрения авторов статей и ответственности за содержание републицируемых материалов и новостей не несет.
© 2008 Интернет-холдинг «ОБОЗ.ua». Все права защищены.